Голосовать
1 марта 2013 года в 00:25 | 17998 просмотров | 18 комментариев |
Топ-10 самых успешных моделей из Азии
Сейчас индустрия моды расположена к Азии, как никогда раньше. Причина проста: жители восточных стран тратят больше всех денег на товары класса люкс. Возможно, именно поэтому в модельный бизнес все чаще приходят девушки из Китая, Тайваня, Японии и других азиатских государств.
Из всех азиатских моделей Лю Вэнь (Liu Wen), в прошлом работавшая туристическим гидом, занимает самую высокую строчку в рейтинге лучших манекенщиц сайта Models.com: здесь она шестая. За пять лет работы в модельном бизнесе Вэнь стала первым азиатским лицом косметики Estee Lauder и сделала 70 показов за один сезон. Кроме того, она удостоилась чести стать первой азиаткой, которая приняла участие в показе Victoria`s Secret.
От Лю Вэнь несколько отстает Сунь Фэй Фэй (Sun Fei Fei) - на Models.com она четырнадцатая. Китаянка пришла в серьезный модельный бизнес три года назад.
Дебют девушки состоялся на показах Недели моды в Лондоне и в Marie Claire. Но настоящий успех ждал ее в 2011 году: она стала лицом Calvin Klein, Dsquared2 и DKNY, а чуть позже подписала контракты с Chanel и Louis Vuitton. Фэй до сих пор считается восходящей звездой индустрии, однако уже многого достигла, сделав больше 10 съемок для Vogue и появившись на обложке i-D.
В 2009 году Мин Си (Ming Xi) стала финалисткой конкурса Elite Model Look, а годом позже уже заполучила эксклюзив на кутюрное шоу Givenchy. С тех пор китаянка весьма часто работает с французским брендом: то становится его лицом, то снимается в лукбуке, то просто приходит на шоу. Но на Givenchy Мин не останавливается: девушка также представляла Diane Von Furstenberg и неоднократно снималась для рекламы H&M - самой коммерчески привлекательной в индустрии моды.
Хорошая подруга Фэй и Си, Шу Пей Кин (Shu Pei Qin) работает уже пять лет, не сбавляя темпов. В один месяц она появляется в рекламе совместной коллекции Hogan и Карла Лагерфельда, в другой - на обложке журнала "10" и съемке Numero. Кроме того, китаянка не пропускает ни одной Недели моды и сотрудничает с косметической компанией Maybelline.
Если бы модель Агнесс Дейн (Agyness Deyn) была азиаткой, она обязательно стала бы Тао Окамото (Tao Okamoto). Двадцатичетырехлетняя японка, как и ее британская коллега, позволяет себе короткую стрижку и мужской стиль - именно за это ее любят уличные фотографы. Окамото - типажная модель, поэтому букируют ее довольно редко, но метко: например, в этом сезоне она является лицом Emporio Armani, а в прошлом рекламировала D&G.
Суй Хэ (Sui He), которую полюбили за необычное сочетание азиатских и европейских черт лица, попала в списки самых успешных начинающих моделей год назад.
На показах FW 2011 она не только появилась на множестве шоу, но и получила эксклюзив на Dries Van Noten, открыла и закрыла Vivienne Tam и стала первой в мире азиатской моделью, которая открыла Ralph Lauren. По окончании показов редакторы журналов и дизайнеры тоже не обделили девушку вниманием - в портфолио Суй попало несколько съемок для Vogue, обложки W и V, лукбуки Karl Lagerfeld и H&M.
Двадцатилетняя Ван Сяо (Wang Xiao) прикрепилась в Wilhelmina в 2010 году, и почти сразу на модель обратил внимание фотограф Стивен Майзел. Благодаря этому китаянка сделала большой прорыв, подписав контракт на участие в рекламе аромата Ck One. В течение года девушка успела сняться для обложки китайского Vogue, появиться в эдиториалах i-D, V и L`Officiel, и завоевать Нью-Йоркскую неделю моды.
Среди моделей из этого списка Тянь И (Tian Yi) начала карьеру позже остальных, подписав свой первый контракт в августе прошлого года. Попасть семнадцатилетней китаянке в модельный бизнес помогла мама. А уже через месяц Тянь сделала 17 шоу в Нью-Йорке и снялась для нескольких эдиториалов.
Одна из последних новичков из Азии, Сяо Вэнь Цзюй (Xiao Wen Ju), в 2010 году прикрепилась к одному из самых влиятельных модельных агентств - IMG. Годом позже китаянка сделала шоу Hermes и Prada, снялась для китайского Vogue и у фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигго для Love. Девушка планирует достичь значительных высот в модельной карьере, но, если не сложится, откроет кофейню.
Ду Цзюань (Du Juan), как минимум, неплохо играет в шахматы, а как максимум, - хочет запустить собственную линию косметики и каждый месяц появляется в съемках для Vogue. Ее карьера началась с дебюта на кутюрном показе Chanel, позже девушка стала лицом Gap и David Yurman. Ко всему прочему, Цзюань - победительница конкурса "Мисс Китай" и профессиональная балерина.
Источник
Сейчас индустрия моды расположена к Азии, как никогда раньше. Причина проста: жители восточных стран тратят больше всех денег на товары класса люкс. Возможно, именно поэтому в модельный бизнес все чаще приходят девушки из Китая, Тайваня, Японии и других азиатских государств.
Из всех азиатских моделей Лю Вэнь (Liu Wen), в прошлом работавшая туристическим гидом, занимает самую высокую строчку в рейтинге лучших манекенщиц сайта Models.com: здесь она шестая. За пять лет работы в модельном бизнесе Вэнь стала первым азиатским лицом косметики Estee Lauder и сделала 70 показов за один сезон. Кроме того, она удостоилась чести стать первой азиаткой, которая приняла участие в показе Victoria`s Secret.
От Лю Вэнь несколько отстает Сунь Фэй Фэй (Sun Fei Fei) - на Models.com она четырнадцатая. Китаянка пришла в серьезный модельный бизнес три года назад.
Дебют девушки состоялся на показах Недели моды в Лондоне и в Marie Claire. Но настоящий успех ждал ее в 2011 году: она стала лицом Calvin Klein, Dsquared2 и DKNY, а чуть позже подписала контракты с Chanel и Louis Vuitton. Фэй до сих пор считается восходящей звездой индустрии, однако уже многого достигла, сделав больше 10 съемок для Vogue и появившись на обложке i-D.
В 2009 году Мин Си (Ming Xi) стала финалисткой конкурса Elite Model Look, а годом позже уже заполучила эксклюзив на кутюрное шоу Givenchy. С тех пор китаянка весьма часто работает с французским брендом: то становится его лицом, то снимается в лукбуке, то просто приходит на шоу. Но на Givenchy Мин не останавливается: девушка также представляла Diane Von Furstenberg и неоднократно снималась для рекламы H&M - самой коммерчески привлекательной в индустрии моды.
Хорошая подруга Фэй и Си, Шу Пей Кин (Shu Pei Qin) работает уже пять лет, не сбавляя темпов. В один месяц она появляется в рекламе совместной коллекции Hogan и Карла Лагерфельда, в другой - на обложке журнала "10" и съемке Numero. Кроме того, китаянка не пропускает ни одной Недели моды и сотрудничает с косметической компанией Maybelline.
Если бы модель Агнесс Дейн (Agyness Deyn) была азиаткой, она обязательно стала бы Тао Окамото (Tao Okamoto). Двадцатичетырехлетняя японка, как и ее британская коллега, позволяет себе короткую стрижку и мужской стиль - именно за это ее любят уличные фотографы. Окамото - типажная модель, поэтому букируют ее довольно редко, но метко: например, в этом сезоне она является лицом Emporio Armani, а в прошлом рекламировала D&G.
Суй Хэ (Sui He), которую полюбили за необычное сочетание азиатских и европейских черт лица, попала в списки самых успешных начинающих моделей год назад.
На показах FW 2011 она не только появилась на множестве шоу, но и получила эксклюзив на Dries Van Noten, открыла и закрыла Vivienne Tam и стала первой в мире азиатской моделью, которая открыла Ralph Lauren. По окончании показов редакторы журналов и дизайнеры тоже не обделили девушку вниманием - в портфолио Суй попало несколько съемок для Vogue, обложки W и V, лукбуки Karl Lagerfeld и H&M.
Двадцатилетняя Ван Сяо (Wang Xiao) прикрепилась в Wilhelmina в 2010 году, и почти сразу на модель обратил внимание фотограф Стивен Майзел. Благодаря этому китаянка сделала большой прорыв, подписав контракт на участие в рекламе аромата Ck One. В течение года девушка успела сняться для обложки китайского Vogue, появиться в эдиториалах i-D, V и L`Officiel, и завоевать Нью-Йоркскую неделю моды.
Среди моделей из этого списка Тянь И (Tian Yi) начала карьеру позже остальных, подписав свой первый контракт в августе прошлого года. Попасть семнадцатилетней китаянке в модельный бизнес помогла мама. А уже через месяц Тянь сделала 17 шоу в Нью-Йорке и снялась для нескольких эдиториалов.
Одна из последних новичков из Азии, Сяо Вэнь Цзюй (Xiao Wen Ju), в 2010 году прикрепилась к одному из самых влиятельных модельных агентств - IMG. Годом позже китаянка сделала шоу Hermes и Prada, снялась для китайского Vogue и у фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигго для Love. Девушка планирует достичь значительных высот в модельной карьере, но, если не сложится, откроет кофейню.
Ду Цзюань (Du Juan), как минимум, неплохо играет в шахматы, а как максимум, - хочет запустить собственную линию косметики и каждый месяц появляется в съемках для Vogue. Ее карьера началась с дебюта на кутюрном показе Chanel, позже девушка стала лицом Gap и David Yurman. Ко всему прочему, Цзюань - победительница конкурса "Мисс Китай" и профессиональная балерина.
Источник
Над материалом работали
ТОП 97
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Джуливаша
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил